На крыше

(no subject)

* * *
Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.
Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося в ладони...
Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.
Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает.

Дана Сидерос
lllytnik


Чей рисунок - не знаю ((
Слоупок

Убей питерских троллей

Сегодня Новая газета опубликовала большую статью про знаменитых "питерских троллей" они же "Ольгинские"... Люди на зарплате пишут комментарии в ЖЖ на заданную тему. Темы незамысловатые: Навальный мудак, Обама чмо, в Киева фашисты ну и т.д. Вы и сами это знаете. Почитайте, интересная статья, хотя и ничего нового.

Помимо всего прочего в статье опубликован список из 677 ников троллей.

Что делать дальше? Просто забаньте их всех и ЖЖ из помойки превратится в цветущий альпийский луг.

Сделать это очень просто.

1. Заходите в консоль ЖЖ
2. Вставляете список троллей в окошко



К сожалению, больше 50 троллей в печь не засунуть больше 50 команд одновременно через консоль выполнить нельзя, поэтому я разбил список на 14 частей, которые вам придется по очереди вставлять.

3. Нажимаете кнопочку "execute"!
4. Все, в вашем ЖЖ больше никто не будет гадить
5. Расскажи друзьям, очистим ЖЖ от говна.


Что им помешает зарегистрировать новые аккаунты? Ничего... Но это долго и дорого... Так что, если окончательно ЖЖ от платных комментов мы и не очистим, то хоть немного проветрим.
Вообще-то в бусах

Кот февраля по версии журнала "Ковры и Диваны"

Хотела ляпнуть пару слов про политику, но сыканула решила не портить себе настроение. Потом порывалась залить любимую музычку, но кому оно нахрен надо в LJ не осталось меломанов. После замахнулась было на весёлый и саркастичный стих, но всё равно мой журнал никто не читает время сейчас не поэтицское.
В итоге будет котег Пафнутий и его новый лучший друг, которому можно грызть копытца и вылизывать ухи и пятак (тот на всё согласный). Как вариант - просто спать.


IMAG2277
Collapse )

Ну, и бонус: Collapse )
Неприятности - коту под хвост

(no subject)

Итак, всё прекрасненько определилось: будущее больше не скрывает от меня своих тайн.
Когда на улицах Путинграда закончатся свет и прохожие, а фасады домов на Невском затянут баннерами с портретом Того, Кого Нельзя Называть Приличными Словами, мы совсем отобьёмся от рук. Я вскипячу в кастрюльке снега с репой на ужин, муж поймает на старенькой магнитоле «Тошиба» запрещённые биржевые новости с воли и мы – Эх! - решим прогулять традиционную еженедельную порку «пятиколнонников» на Сенной.
Счастливо переглядываясь, в два приёма раскурочим в гостиной 3D-камин и выковыряем из пластиковых поленьев горсточку последних семейных ценностей: чуть брюлликов, фамильную брошь с сомнительным камнем и наградную серебряную ложку – всё, что не успели поменять на махорку и талоны на горячую воду. Сын понимающе кивнёт и накинет дедушкин хипстерский полушубок, кот тревожно мявкнет из картонной коробки за моей спиной. Все в сборе, айда!
Погожей ноябрьской ночью спасительный плот из бутылок «Святой Путинской Воды» отчалит от дамбы. Уворачиваясь от свинца и кольев православных патрулей, мы усердно погребём мусорными совками к финским берегам. «На совках из Совка!», - задорно прошепчет мне муж, попыхивая замятой «самокруткой», а я прижму к впалой груди узелок с томиком Дм.Быкова. Под ветошью оренбургского платка остро кольнёт свежее воспитательное клеймо «жидобандеровка – позор России».
Вот и земля! Финские пограничники неторопливо обобьют с нас изморозь и поднесут по стопке водки «Финляндия» всем, включая кота. В стандартном пакете российского беженца вместе со свежими паспортами мы найдём упаковку благородно плесневелого сыра, марципан и немного репы (ну, просто для пищевого равновесия).
Огромный гей-пиндосский мир зла раскинется перед нашими измученными процветанием лицами. Мы дружно возьмёмся за руки (и лапы) и зашагаем в новую бездуховную жизнь. Такой вот бесславный конец, ага :-)

Побег

Ха!

На злобу

День народно-правительственного единства мы с котом провели чудесно: валялись в постели до часу дня; всё время что-то жрали (не приходя в сознание) и смотрели The Walking Dead. Кот, правда, не выдержал напряжения 5-го сезона и отрубился в красивой позе, а я ничего, держалась молодцой - вникала в апокалиптический быт. Там ни валютных скачков, ни кризиса поставок, а лишь здоровые человеческие инстинкты и высокие чувства. Можно позавидовать. У нас в России зомбаков тоже порядка 87%, но стрелять в них не разрешается и высоких чувств-с в дефиците. И ведь умудряемся как-то уцелеть, ничё...
Но щас не об этом, а о гармонии в душе.
Четыре выходных подряд, проведённые в сухом чистом месте почти без семьи, наполнили мою душу тёплым мерцающим светом, который принесла сдуру на работу. Весь мой облик говорил окружающим: прозрейте и от*ебитесь от меня поверьте в силу добра (всё, прошу заметить, в ослепительно белой блузе и новых ботах, т.е., моя красота должна была спасти мир). Что из этого вышло, стыдно кому рассказать: рукава измазала в кофе, осквернила душу гневом\завистью и мыслями об убийствах. Вспоминается анекдот про психа из аптеки:
- Девушка, будьте добры успокоительное…
- Пожалуйста, а Вам в каплях или в таблетках?
- Не зли меня, сука!!!
Три дня офисного ада, ну их к чертям - короткие недели. И ноябри, и 87% идиотов, и скачки валютного курса - туда же. Раздуваешь-раздуваешь внутренний свет, а толку?
Мудрецы Востока рекомендуют найти себе абсолют: сформулировать вожделенное и подбираться к нему ма-а-аленькими шагами, не торопя событий, не ропща, не размахивая руками.
Теперь допустим, что текущий абсолют - жёлтый свитер с чокнутой птицей (моим альтер-эго), как его не спугнуть? Недавно он стоил 100 баксов, а теперь 80, хихи. Потерплю чутка и куплю его за 60, чтобы не зажираться. А в падении рубля есть свои прелести: скоро все сумасшедшие птицы будут наши!!! И металлические еноты-рептилоиды. И патриоты радужных прихваток... Все. Только очень хочется материться, а нельзя, дома ребёнок. Опять же засмеёт.

джемпер с птицей-2

Collapse )
Ха!

The Day Of Victory. И яблоки.

Однажды черти занесли меня на бизнес-мотивационный тренинг (прогулять на халяву рабочий день - ого-го какая мотивация).
Там щедро надушенный дядька восторженно зудел: под конец каждого дня ты должен иметь пару мелких побед. Даже если всю дорогу об тебя вытирали ноги, выдумай себе достижения и радуйся, как идиот(ка). Радостный идиот - он уже как бы не идиот, а молодец и красава, к таким удача сама подтянется.
Ну, вот сижу я сейчас на кухне (босая, но не беременная), и загибаю пальцы.
Во-первых, сегодня первые за несколько лет сутки, которые прошли без сосудосужающих капель в нос. Фармацевты-дилеры почти остались без клиента, ха-ха! Как минимум, до первого моего простудного насморка... А пока, считай, победа.
Во-вторых, двум условно-человеко-тварюгам не двинула по морде. Ни ногой, ни каким-то другим предметом или конечностью. Если бы вы видели эти морды и как они напрашивались, вы бы сейчас стоя аплодировали! Считаю это серьёзной заявкой на победу.
Третье. Вернее, третий день (!) успешно варю варенье из целиковых яблочек. Блюдо (как выяснилось в бою) сложное и долгоиграющее, им можно заниматься годами, как великой картиной. Ну, или пока эта кастрюля не понадобится для чего-то другого... То поставь это дело на огонь, то сними, то остуди, то спрысни сиропом, то дунь-плюнь и, помоляся, опять - Бац! - на конфорку... Я бы уже вылила эту страсть в унитаз, но как назло яблочки стали очень красивые - прозрачные, как янтарь. Насчёт съедобности не знаю, но пока не закупорю их в банку, не успокоюсь. Придётся побеждать.
Вот так. Душистый лектор был бы мной доволен: идиотии и радости во мне 50\50. День прожит с толком.

tumblr_m2kd0lmK1U1qhttpto2_1280



Ха!

Забег чемпиЁнов

Близкие люди знают, как я люблю всё красивое, особенно мужчин.
Это был эпиграф, теперь перехожу к основной теме.
Сегодня ночью видела кошмар в духе старого польского кина "Новые амазонки": с каких-то люлей меня сослали в безмужчинский мир и ещё дверь снаружи подпёрли. Сперва я даже не поверила в эти ужасти: всё бегала босиком по лабиринтам\лестницам, заглядывала в дома (и почему-то медкабинеты), а везде только злобные самки соблазнительных форм и ни од-но-го мущщино. Ну, думаю, приехали и сажусь на край медной (?) ванны с яблоками, а от тоски внутри прям всё судорогой сводит.
Проснулась и давай на нервной почве вспоминать мужчин своей реальной и воображаемой жизни. Битый час раскладывала пасьянс из красавцев: то по ранжиру их раскину, то по возрасту, то по цвету волос и т.п. Слушайте, лучше любого кроссворда!
Чтобы не нервировать этим постом выживших участников реальных событий, предлагаю горячую восьмёрку скакунов хит-парад красавцев с внутренним содержанием, с которыми у меня ни разу не срослось (хотя мечталось). А жаль. Чё тут скажешь ещё. Очень даже жаль ))

КДПВ
Торс


Collapse )

P.S. Ежели кому будет интересно, могу в следующий раз рассказать про красивых в моём понимании девочек. Или выложить для узкого круга лиц свою фотографию с дачной тыквой... Голосуйте сердцем или проиграете. Спокойного времени суток.